ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Джерон Квак

https://forumupload.ru/uploads/0013/78/4c/2/250632.jpg

fc: Cyberpunk 2077 — Goro Takemura; Overwatch — Shimada Hanzo;

дд.мм (возраст): 30.08, 47 лет
вид (раса): человек.
место рождения: Амарод, Нэсар-Прайм, Гамма Цефея.
гражданство: Империя.
род деятельности: главный инженер Ariake Corp.

рост: 182 см
вес: 75 кг
цвет глаз: карий
цвет волос: соль с перцем

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ

эндоскелет, укрепляющий шею и позвоночник; бионические суставы; регулятор рефлексов; подкожная броня; по факту - ходячая реклама возможностей Ariake Corp. в протезировании и имплантах [то есть и его собственных возможностей тоже]

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Абсолютная память — дар и проклятие, с какой стороны посмотреть. Джерон помнит своё детство на Нэсар-Прайме в мельчайших деталях, помнит лица одноклассников в школе, затем в академии, куда его отправили «развивать собственную способность, чтобы та была полезна». Джерон запоминает триста сорок четыре веснушки на лице соседки по парте, неровный маникюр третьей учительницы математики всего за два года в средней школе, как смешно дёргается верхнее веко у другого его одноклассника, когда разговор заходит о точных науках.
Джерон мало кому нравится, потому что его наблюдательность, его внимание к деталям делают из него того, кого сторонятся и при ком стараются лишний раз не болтать. «Фрик», — кидают ему в спину одноклассники. «Лучше бы ты просто мог жонглировать ручками в воздухе», — морщат нос одноклассницы. «Ты нам никогда не нравился», — говорят они все хором, но Джерон ловит их на лжи в очередной раз, потому что он помнит, что ещё год назад вон та с веснушками пыталась строить ему глазки и томно вздыхала, а тот с дёргающимся веком набивался в друзья. Конечно, всё это было в первую очередь потому что у него родители — оба на неплохих должностях. Один — в Ariake Corp., другая — в Ares Industries. Конечно, это всё в первую очередь потому что единственному сыну увлечённые наукой родители-учёные забывали додать любви, но снабжали кредитами.
В академии Джерон пытается научиться помнить хуже, когда его абсолютная память уже превращает все его хоть какие-то взаимодействия с людьми в руины. Оказывается, мало кому приятно, когда о нём помнят буквально всё. Первая девушка, с которой он терпеливо встречается три месяца, бросает его, потому что «с тобой слишком скучно, ты слишком внимательный». Ещё одно воспоминание остаётся закладкой в дневнике вместе с запахом её духов и тем, как она кривила губы, пытаясь подобрать слова по-больнее.
Джерон запоминает, Джерон делает выводы, Джерон начинает будто бы случайно ошибаться в фактах и «забывать». Подростком он ведёт себя умнее, чем в свои десять, двенадцать, да даже четырнадцать. К семнадцати годам он почти идеально изображает нормального с памятью чуть лучше, чем обыкновенная. Но это днём, а вечером голова раскалывается от всего, что он увидел, услышал, почувствовал. Возможно, взаимодействие с людьми всё же не его стезя, с людьми всегда связано слишком много самых разных воспоминаний. Отцовские чертежи начинают нравиться ему чуть больше людей. Гармония тонких чёрных линий на экране умиротворяет. Решение продолжить семейное дело его родители встречают одобряющими кивками, мол, от него другого и не ждали, от него всегда хотели именого этого. Впрочем, так оно на самом деле и было.
Джерон не достаточно хорош для MetaLife или Ares Industries. Вернее сказать, он сам выбирает стать недостаточно идеальным для них, чтобы оказаться в компании по-меньше. Ariake Corp. как раз ему по размеру с её более узкими задачами и не имперскими замашками обеспечить протезами и имплантами всех и каждого, а только тех, у кого достаточно кредитов на банковских счетах. У Джерона свой чёткий план на компанию, поэтому к тридцати он становится младшим инженером в лаборатории протезирования, к тридцати трём перескакивает к должности старшего инженера, получив в своё распоряжение отдельный, пусть и не большой кабинет, и двадцать инженеров в подчинение. Ещё через три года штат его подчинённых увеличивается вдвое, когда очередной созданный и протестированный им протез получает одобрение от владельцев корпорации и заказчиков. Он двигается чётко и уверенно, не забывая уделять и работе, и людям достаточно времени, чтобы его, как начальника, не боялись, а уважали.
Когда к сорока годам он переезжает в большой кабинет с панорамным видом на Нэсар-Прайм, а перед его фамилией начинает красоваться должность «главный инженер», Джерон понимает, что в целом его план на эту корпорацию сбылся, пусть и с небольшими отступлениями.

НАВЫКИ

Соберёт вам протез из хлама и палок и заставит его работать, запрограммировав на всё, что ваша душа пожелает и ваш кошелёк потянет.
Любит и умеет вкусно готовить, находит сам процесс весьма занятым и медитативным.

СПОСОБНОСТИ

Абсолютная память — запоминание любого объема информации и возможность хранить ее в памяти.
Не может полноценно контролировать, что именно запоминает, сохраняя в памяти все подробности дня досконально, но может выделять в текущем моменте для себя то, что кажется наиболее важным, используя маркеры. Маркером может служить что угодно: запах, вкус, ощущение, слово или фраза. Приложив к носу платок с духами, съев лакомство, оцарапав руку или произнеся кодовое слово, создаёт в памяти «закладку», на которую в последствии может ориентироваться, если необходимо найти среди всех своих воспоминаний конкретное.
Из-за способности есть привычка вести дневник и вносить в него все события прошедшего дня, помогая себе разгрузить память и мозг.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Ariake Corp. - частная компания, занимающаяся производством протезов и имплантов на заказ. Сотрудничает с MetaLife Corporation. Основана в 2587 году.
Численность компании: 20 000 сотрудников.
Компания занимается как изготовлением протезов и имплантов, так и дальнейшим сопровождением клиентов на период их адаптации и восстановления.
Основное представительство компании находится в Империи на Нэсар-Прайме, два более мелких филиала расположены на планете Хордард и планете Нанея.