01/11/2023

Его горе сидит на полу, обнимая собственную руку и чуть не плачет. Прошедшие с установки протеза полгода и три месяца напоминаний Цезарю о том, что его неплохо было бы обновить, приводят к вот этому печальному результату. Расстроенный Ланге — подобен нелепому новорожденному котёнку. Джерон легко поднимает его с пола, усаживая на кровать, взъерошивает непослушные волосы мальчишки и осматривает протез со всей внимательностью.

— Ты так не хотел меня видеть? — интересуется он, потому что все беды сегодняшнего дня — порождение мозга Цезаря, не иначе. Привыкнуть к способности своего любовника было непросто, Джерона до сих пор удивляют все мелкие счастливые случайности, которые происходят с Ланге и по касательной затрагивают и его собственную жизнь. — Сядь ровно, иначе я не отключу его правильно и станет ещё больнее.

Ланге послушно выпрямляет спину, хотя по его лицу Джерон видит, что любое движение причиняет ему боль. Случай Цезаря и причины, почему мозг отторгает протез — занимают всё любопытство Квака. Протез отключается с тихим щелчком, инженер отсоединяет руку, откладывая её на кровать рядом и выпрямляется.

— Я посмотрю, что с ним можно будет сделать. Не уверен, что его стоит чинить. Подумай о том, чтобы тебе хотелось видеть в новой модели, — Квак вздыхает тихо, потирая переносицу. В воздухе повисает вопрос «чем ты занимался сегодня, что произошло это», но остаётся невысказанным. С какой лёгкостью Цезарь всякий раз врывается в его жизнь, когда ему нужно, с такой же яростью он оберегает личные границы.